Медицинская компания «ЛабКвест» запустила первую клинику, открытую по модели франчайзинга. LabQuest Premium уже работает на территории Estate Mall в деревне Захарово. В клинике реализованы высокие стандарты комфорта, индивидуального обслуживания и конфиденциальности.

Лабораторная диагностика в клинике включает более 2500 видов исследований из продуктового каталога «ЛабКвест», в том числе анализы, выполняемые в режиме CITO. Их готовность которых составляет 2 часа с момента поступления биоматериала в лабораторию.

Помимо услуг лабораторной диагностики, в LabQuest Premium в Estate Mall представлен широкий перечень неинвазивных услуг: прием терапевтом и узкими специалистами, проведение УЗИ-диагностики с использованием метода эластографиисдвиговой волны, который позволяет выявить патологию (например, фиброз или рак) тканей ряда органов. Работают врачи следующих специальностей: терапевт, гастроэнтеролог, диетолог, нефролог, акушер-гинеколог, невролог, кардиолог, педиатр, генетик. Все специалисты клиники имеют высшую врачебную категорию, четыре врача имеют научную степень кандидат медицинских наук.

При необходимости клиника может задействовать специалистов другого профиля, организовать консилиум врачей или маршрутизировать пациента в партнёрское лечебное учреждение.

Врачи LabQuest Premium используют не только доказательную, но интегративную медицину и холистический подход, рассматривая не проблему человека, — например, есть проблемы с печенью — лечится только она, — а весь организм в целом как одну систему. Индивидуальную схему лечения пациента формирует врач общей практики, который опирается на назначения коллег — узких специалистов. Первичный прием у терапевта и гинеколога длится 2 часа, в течение которых идёт сбор полного анамнеза.

Сервис поддержки пациентов и лечащих врачей Доктор Q здесь представлен собственным специалистом, который всегда находится в клинике. Уровень его квалификации позволяет закрывать потребности в нескольких специалистах. Когда пациент получает результаты исследований, Доктор Q связывается с ним и даёт расшифровку показателей, направляет к нужному узкому специалисту, а также назначает дополнительные исследования, которые могут быть необходимы в конкретном случае пациента.

«Эта локация длительное время нуждалась в большом перечне и качестве услуг, которые мы предоставляем. Изначально планировалось открыть просто премиальный медицинский офис с лабораторной диагностикой. Но размер помещения позволил разместить врачей, делать УЗИ, а в дальнейшем планировалось запустить услуги инфузионной терапии — каскадные капельницы. Но их нельзя делать без анализов. И чтобы не маршрутизировать пациента куда-то отдельно на анализы, было принято решение сосредоточить услуги лабораторной диагностики, врачей и инфузионной терапии в одном месте», — рассказывает генеральный директор клиники Екатерина Кухарчук.

Отдельное внимание LabQuest Premium уделяет высоким стандартам качества обслуживания, который контролирует собственный сервис-менеджер. Например, пациенту не нужно ждать своей очереди, искать кабинеты, стучаться. Каждая медсестра имеет специальные наручные часы с дисплеем, а администратор — кнопка связи с процедурным кабинетом. Как только пациент заканчивает оформление, администратор вызывает медсестру, которая сопровождает пациента в процедурный кабинет, где проводятся все манипуляции. По окончании процедур, пациента провожают в зону отдыха, чтобы уточнить самочувствие, предложить чай или кофе.

Клиника работает по определённому графику, однако, если пациенту необходима полная приватность и возможность избежать встречи с другими пациентами даже на парковке, персонал учтёт пожелания клиента и организует приём до открытия или после времени закрытия.

Сотрудники LabQuest Premium подбирались очень тщательно. Помимо профессиональных качеств и коммуникативных навыков, требовалось чёткое понимание портрета клиента, наличие собственного автомобиля. Исключались претенденты, готовые на частые переработки или с минимумом выходных. Режим дня сотрудника, время на дорогу не должно сказываться на качестве работы. Высокие требования к сотрудникам компенсируются уровнем повышенной заработной платы.

Такой стандарт обусловлен особенностью локации и форматом самого Estate Mall, который подразумевает только премиальный уровень обслуживания: «Здесь особенные клиенты, которым требуется высокий уровень сервиса. При этом его стоимость не должна быть заоблачной — все умеют считать деньги, в том числе и люди, которые здесь живут. «Ничего личного, это бизнес» - не мой подход. Врач должен назначать только то, за что точно отвечает и может обосновать это назначение. Миссия «ЛабКвест» — сделать медицину персонифицированной. Именно здесь этот принцип мы обязаны реализовать максимально, исходя из запросов клиента» — комментирует Екатерина Кухарчук.

Клиника имеет собственную выделенную линию 8 800 7 000 999 (доб. 7777). В ближайшее время появится услуга вызова на дом медсестры и врача.

Клиника LabQuest Premium в Estate Mall работает по модели франчайзинга. Площадь клиники — 105 кв.м. Размер инвестиций на открытие в таком формате предполагает 7 млн. рублей, однако особенности локации, а также закупка оборудования потребовали большую сумму, которая в итоге составила 15 млн. руб.

В течение ближайшего полугодия «ЛабКвест» откроет вторую клинику премиум-класса в аналогичной подмосковной локации.