Поздравляем коллег из отдела развития франчайзинга с победой!

Франшиза лаборатория «ЛабКвест» впервые вошла в новый рейтинг РБК «Топ-50 самых популярных франшиз», сразу заняв 26 место. Среди медицинских франшиз «ЛабКвест» занимает седьмое место.

Место франшизы в рейтинге определяется количеством заключённых в 2021 году договоров, которые РБК запрашивает в Роспатенте – Федеральная служба по интеллектуальной собственности в обязательном порядке регистрирует все договоры концессии и субконцессии. Однако, процесс регистрации занимает несколько месяцев, и рейтинг фиксирует изменения с некоторым опозданием, но, как поясняет издание, это единственные официальные данные о рынке франшиз.

«На самом деле, «ЛабКвест» открыл по франшизе больше точек - не 37, а 69. «Роспатент» может не отражать дополнительные соглашения и другие документы на новые территории по действующим договорам коммерческой концессии. Этот темп мы не снижаем: за прошедшую половину 2022 года открыто уже 38 новых медицинских офисов», — комментирует генеральный директор «ЛабКвест» Дарья Пикалюк.

«ЛабКвест» удалось создать значительную узнаваемость бренда и предлагать наиболее конкурентоспособные и выигрышные коммерческие условия для франчайзи. Например, размер агентского вознаграждения 50% — это значительно больше, чем у крупных конкурентов, процент агентского вознаграждения у которых по Москве сейчас падает до 35%, в том числе падает в зависимости от роста выручки, что инвесторы не считают справедливым. Второе – это локации: «ЛабКвест» до сих пор может найти и предложить отличные места по Москве. При подходе к оценке локации, компания использует собственные методики, разработанные на основе своего опыта и путем бенчмаркинга из других розничных нелабораторных сетей.

«И третье, пожалуй, самое важное. Многие инвесторы выбирают «ЛабКвест», потому что сначала выбрали нас как Лабораторию: повышенный уровень сервиса, скорость результатов, крутые и современные продуктовые предложения. «Лабквест» — больше чем лаборатория, поэтому среди многих выбирают нас», — поясняет Дарья Пикалюк.

«ЛабКвест» активно поддерживает франчайзи с точки зрения маркетинга. Компания берёт на себя финансирование интернет-рекламы, премиальное размещение на специальных сервисах и справочниках. На плечах франчайзи остаётся только локальная оффлайн-реклама своей точки. Такое сочетание усилий, когда с одной стороны лаборатория инвестирует в интернет-продвижение, а франчайзи вкладывается в локальное оффлайн, позволяет ускорить узнаваемость бренда и привлекать пациентов.