5 декабря в рамках «Российской недели здравоохранения-2018» состоится IX общероссийская конференция «Частное здравоохранение: Эволюция». Мероприятие объединит участников со всей России, предположительно его посетят около 3000 представителей медицинского сообщества.

Программа конференции на этот раз будет построена на взаимодействии спикеров с аудиторией, как в обычном формате, так и в интерактивном. Это позволит привлечь к обсуждению актуальных для медицинских учреждений тем достаточно большое количество специалистов. Участники смогут разобрать практические кейсы, рассмотреть конкретные операционные задачи, обменяться опытом. И самое главное – вооружиться новыми идеями, контактами, инсайтами и вдохновиться на новые проекты.

Первая часть конференция будет посвящена современным программам организации работы внутри медицинской компании и вопросам взаимодействия с клиентами. На примере интересных кейсов от владельцев ведущих медицинских компаний будут представлены оптимальные решения. Второй блок мероприятия будет построен на обсуждении участия негосударственных учреждений в системе ОМС. Состоится презентация лучших региональных программ и проектов. В секции «Медицинский маркетинг – привлечение и удержание пациентов» известные маркетологи поделятся своими наработками в сфере медицинского маркетинга. Речь пойдет о привлечении пациентов и усовершенствования качества услуг.

Более глобально на вопрос привлечения клиентов предложит взглянуть в своем выступлении генеральный директор компании LabQuest Дарья Пикалюк. В докладе «Позиционирование лаборатории в медицине будущего» Дарья Львовна поделится своим видением в вопросе популяризации услуг среди врачей и пациентов, развитием нового формата взаимодействия между медучреждениями и их клиентами. Озвучит необходимость более активного привлечения клиента к вопросу контроля за своим здоровьем. Предоставление сервиса, превосходящего ожидания – то, к чему должна стремиться современная компания персонифицированной медицины. Именно с медициной будущего сегодня связаны надежды по построению успешной сервисной модели.

Оценить работу своей компании на стадии интенсивного роста, правильно управлять репутацией, решить какие бизнес-процессы лучше пересмотреть, а что оставить, как сформировать сильную команду, правильно мотивировать персонал – на эти и многие другие стратегически важные вопросы ответят спикеры конференции. Все это поможет участникам сформировать представление – как вывести свой медицинский бизнес на новый эффективный уровень.