Здравоохранение: эволюция в сторону медицины 5 «П»
7 декабря 2018
Вопросам позиционирования лаборатории в медицине будущего было посвящено выступление медицинского эксперта компании LabQuest Владимира Мухина на IX общероссийской конференции «Частное здравоохранение: Эволюция», которая прошла 5 декабря. В своем докладе он отметил необходимость более активного информирования пациентов для их ориентированности на выбор альтернативных терапевтических стратегий. И самое главное – вовлечение их в процесс контроля за своим здоровьем. Владимир Мухин отметил преимущества медицины будущего (4 «П»), в основе которой лежит индивидуальный подход к клиенту. Она предполагает партнерские доверительные отношения между врачом и пациентом. Создание альянса первичного звена здравоохранения с лабораторией и пациентами – одна из важнейших задач компании персонифицированной медицины, – подчеркнул в своем выступлении спикер. Он заострил внимание на особенностях современной коммуникационной стратегии лабораторно-диагностического центра, направленной на мотивацию клиентов к мониторингу собственного здоровья. Во многом этому поможет новый проект компании LabQuest – Showcase, позволяющий говорить о дальнейшем развитии деятельности компании в сторону медицины 5 «П».
Конференция «Частное здравоохранение: Эволюция», состоявшаяся в рамках
«Российской недели здравоохранения-2018», собрала представителей медицинского сообщества со всей России. Интерактивный формат, введенный в этом году позволил значительно расширить количество участников, обсуждаемых тем. Что сказалось и на результативности мероприятия в целом. Полученные на конференции концентрированные новые знания, экспертные оценки и мнения, показательные примеры и доводы из практики медицинских маркетологов, топ-управленцев помогут участникам выстроить свою работу более эффективно, использовать полезную информацию для развития своих компаний. Новые идеи, инсайты, контакты, связи – обсуждение, рассматриваемых на конференции тем, с ее завершением не прекратится. Найдет отражение в дальнейших дискуссиях, медицинских маркетинговых стратегиях, проектах.