12 апреля завершилось крупнейшее мероприятие международного масштаба, в котором приняла участие медицинская компания LabQuest.

Знаковое мероприятие из мира франшизы собрало большое количество гостей. Выставка началась с торжественного открытия и приветственной речи организаторов фестиваля. Все присутствующие на фестивале имели возможность ознакомиться со стендами компаний до начала выступлений спикеров, а после задать интересующие их вопросы. Стенд медицинской компании LabQuest собрал свыше 300 целевых посетителей.

Довольно часто представителям компании LabQuest, находящимся на стенде, приходилось возвращаться к вопросу премиальности бренда. Мы поставили перед собой довольно сложную задачу – объяснить будущим инвесторам, что премиальность в рамках нашей компании означает персонифицированность и комплексный подход. Выражается это в отсутствии паушального взноса, роялти в первые два года работы медицинского офиса и в системности total marketing, которыми мы обеспечиваем инвестора.

В рамках выставки была организована трехдневная деловая программа, где медицинскую компанию LabQuest представил директор по развитию розничной сети и маркетингу LabQuest Андрей Мельников. В своем выступлении он поднял актуальные вопросы, касающиеся рынка коммерческой медицины и лабораторной диагностики. С помощью диаграмм были наглядно показаны темпы роста рынка и развития франшизных сетей. Отдельный блок выступления спикера был посвящен мифам о медицинских франшизах. В результате выступления гости мероприятия узнали, что большинство успешных инвесторов в лабораторной диагностике не имеют медицинского образования, а предпринимательские качества гораздо важнее.

Мы рассказали будущим инвесторам, что LabQuest максимально облегчает жизнь своему франчайзи. Это касается обучения, контроля персонала, маркетинга и взаимодействия со службами лаборатории. Отдельным блоком на обсуждение было вынесено заблуждение, которое гласит, что «для успеха медицинской франшизы нужен бренд». На ярких примерах мы объяснили присутствующим, что на самом деле важны три составляющих: хорошая локация, сервис, превосходящий ожидания пациента, и total marketing.

«Подобрав качественную локацию с правильным франчайзером, ориентированным на развитие и поддержку сети, инвестор вероятнее достигнет большего», - важнейший тезис спикера компании Андрея Мельникова.

У каждого рецепта должен быть секретный ингредиент. Таким ингредиентом нашей бизнес-модели стал медицинский сервис Doctor Q. В рамках выставки данная тема поднималась неоднократно, что продемонстрировало, какой серьезный интерес вызывает Doctor Q у гостей мероприятия. Посетители стенда задавали вопросы касательно особенностей работы сервиса, его уникальности и общедоступности внутри системы LabQuest.

Медицинская компания LabQuest имеет собственный лабораторно-производственный комплекс в Москве и стремительно развивает сеть консультационно-диагностических центров на всей территории Российской Федерации. Адреса офисов указаны на сайте компании.

Сайт: https://www.labquest.ru/

Телефоны: 8 (800) 700 09 99, 8 (495) 207 77 47