Лаборатория «ЛабКвест» приступила к выпуску биологически активных добавок (БАДов) под собственной торговой маркой. Запуск пройдёт в два этапа – продажа БАДов под кроссбрендинговым брендом с производителем ООО «БИАКОН» и анализ потребительского спроса для производства продуктовой линейки под собственным брендом.
Продуктовая линейка подобрана с учетом наиболее часто встречающихся проблем со здоровьем среди взрослого населения и подходит для коррекции уровня липидов, повышения работоспособности, подготовке организма будущей матери к беременности, физиологического течения беременности и послеродового периода, в качестве альтернативных методов лечения тревожных симптомов и расстройств. Рекомендации по каждому БАДу, его дозировке, будут делаться с учетом всех клинических и лабораторных данных о состоянии здоровья пациента.
На первом этапе компания запустит в продажу 25 наименований продукции - витаминные комплексы и отдельные витамины, а также продукты с микроэлементами и другие БАДы. Их можно приобрести в нескольких московских офисах «ЛабКвест»:
- м. «Новогиреево» - Зеленый проспект, д.62 корп.1;
- м. «Перово» - Зеленый проспект, д. 22, пом. 18/1;
- м. «Октябрьское поле» - Маршала Бирюзова, 14;
- м. «Строгино» - Строгинский бульвар дом 7, корпус 1;
- м. «Рязанский проспект» - Рязанский проспект, 40/2;
- м. «Новые Черемушки» - ул. Гарибальди д.11.
Перед покупкой можно получить очную или в онлайн формате медицинскую консультацию специалиста.
До конца июня «ЛабКвест» приступит ко второму этапу – запуску БАДов под собственной торговой маркой. Компания примет решение по производственному партнёру и определится с продуктовым портфелем. Будет проанализирован потребительский спрос и скорректирована продуктовая линейка: какие продукты оказались самыми востребованными у пациентов и чем, по их мнению, стоит расширить линейку.
БАДы под собственной торговой маркой «ЛабКвест» будет реализовывать не только в собственных и франчайзинговых медицинских офисах, но и в аптеках и маркетплейсах.