Лаборатория «ЛабКвест» приступила к выпуску биологически активных добавок (БАДов) под собственной торговой маркой. Запуск пройдёт в два этапа – продажа БАДов под кроссбрендинговым брендом с производителем ООО «БИАКОН» и анализ потребительского спроса для производства продуктовой линейки под собственным брендом.

Продуктовая линейка подобрана с учетом наиболее часто встречающихся проблем со здоровьем среди взрослого населения и подходит для коррекции уровня липидов, повышения работоспособности, подготовке организма будущей матери к беременности, физиологического течения беременности и послеродового периода, в качестве альтернативных методов лечения тревожных симптомов и расстройств. Рекомендации по каждому БАДу, его дозировке, будут делаться с учетом всех клинических и лабораторных данных о состоянии здоровья пациента.

На первом этапе компания запустит в продажу 25 наименований продукции - витаминные комплексы и отдельные витамины, а также продукты с микроэлементами и другие БАДы. Их можно приобрести в нескольких московских офисах «ЛабКвест»:

Перед покупкой можно получить очную или в онлайн формате медицинскую консультацию специалиста.

До конца июня «ЛабКвест» приступит ко второму этапу – запуску БАДов под собственной торговой маркой. Компания примет решение по производственному партнёру и определится с продуктовым портфелем. Будет проанализирован потребительский спрос и скорректирована продуктовая линейка: какие продукты оказались самыми востребованными у пациентов и чем, по их мнению, стоит расширить линейку.

БАДы под собственной торговой маркой «ЛабКвест» будет реализовывать не только в собственных и франчайзинговых медицинских офисах, но и в аптеках и маркетплейсах.