рынок, растущий в кризис
гарантированный доход
выручка от дополнительных услуг
Первый доктор, к которому может обратиться пациент, когда не знает, куда идти
Эксперт, определяющий корректность назначенных лабораторных исследований
Профессионал, интерпретирующий результаты анализов пациенту и лечащему врачу
Собственный бизнес – цель многих людей, которые понимают ограничения наемной работы. Но не все могут самостоятельно вывести на рынок какую-то услугу или проект. По статистике, около 80% таких начинаний «умирают» в течение 3 лет. Именно поэтому покупка франшизы становится все более популярным способом инвестирования.
Франшиза – возможность открыть бизнес под уже существующим и «раскрученным» брендом, при том, что все решения и правила уже отработаны, все что нужно – четко следовать полученным инструкциям. В этом случае и риски минимальные, а поддержка очень существенная.
Сегодня на рынке можно найти различные варианты для сотрудничества: от сети пиццерий и салонов красоты, до медицинского бизнеса. Главный вопрос - как выбрать из множества привлекательных?
Нужно взвесить все «за» и «против», оценить специфику каждого направления, а главное – востребованность у покупателей. К примеру, франшиза маникюрного салона или барбершопа. Если взглянуть на карту города, то открывать еще одно подобное заведение – решение рисковое, так как рынок перенасыщен. Если брать сферу услуг, то гораздо выгоднее сегодня вкладываться в медицинский бизнес, так как спрос на него есть постоянно, а вот клиник или офисов медицинских лабораторий открыто меньше, чем салонов красоты.
Почему медицинская: особенности и преимущества
Коммерческие медицинские услуги с каждым годом становятся все более востребованными у населения России. Увеличение доли ФОМС в расходах на здравоохранение, сокращение финансирования, ограничение доступа самозанятых людей к бесплатной медицине, реструктуризация медицинских госучреждений, изменение и сокращение норм, – все это неизбежно приводит к тому, что все меньше людей обращаются в медицинские госучреждения.
Аналитики фиксируют не просто увеличение количества первичных обращений, но и повторных приемов в коммерческих клиниках, что говорит о желании людей пользоваться качественными, удобными и надежными услугами, пусть и за деньги. По оценкам исследовательской компании BusinesStat, в 2018 г стоимостный объем сектора легальной коммерческой медицины вырос на 10,8% по сравнению с 2017 г.
Если говорить про абсолютные значения, то каждый третий россиянин в прошлом году пользовался услугами частных медицинских учреждений, благодаря чему рынок платных медицинских услуг достиг объема 622 млрд руб., из которых на долю рынка лабораторной диагностики пришлось 65 млрд руб.
Медицинская франшиза. Лабораторная диагностика
Лабораторная диагностика – важная составляющая медицинских услуг. И это одно из наиболее доходных сегодня направлений в здравоохранении, подтверждением тому статистика: число людей, пользующихся коммерческими лабораторными услугами, уверенно растет.
Для открытия медицинской франшизы не обязательны специальные знания, медицинское образование и навыки топ-менеджера. Это доступный и социально важный бизнес, который под силу каждому.
Франшиза в медицинском бизнесе: самые популярные заблуждения
Рассмотрим на примере компании LabQuest самые распространенные страхи и мифы:
Нет никаких требований к тому, есть ли у вас медицинское образование или опыт работы в сфере здравоохранения. Благодаря понятным и отработанным схемам, постоянной поддержке франчайзера вы справитесь так же хорошо, как выпускник медицинского факультета. LabQuest предоставляет своим партнерам персонального менеджера, который всецело помогает в развитии бизнеса.
Поскольку франчайзер сам заинтересован в том, чтобы деятельность франчази (партнера) соответствовала общему корпоративному принципу, все самое сложное и ответственное остается на стороне собственника бренда.
Например, LabQuest предлагает медицинскую франшизу, в которой франчайзи получают готовый бизнес (три пакета на выбор, в зависимости от пожеланий и возможностей партнера), не требующий детальной доработки и адаптации к определенным условиям. Это весьма удобно как для инвесторов, имеющих опыт работы в медицинской сфере, так и тем, кто далек от нее.
Предоставление полного пакета сопроводительных материалов (финансовый план с расчетом маркетинговых инвестиций индивидуально под каждый регион; брендбук), оформление современного внешнего и внутреннего дизайна офиса, содействие в рекламной и pr-кампаниях, обеспечение печатным и раздаточным материалом по акционным предложениям – все это делает открытие бизнеса реальным даже для молодых предпринимателей.
Любой бизнес требует внимательного соблюдения закона и норм. Это правда, но нормы и требования есть и для салонов красоты, и для ресторанов, и для клиник, иными словами – на каждый бизнес найдется свой контролер. Так что лабораторная диагностика тут находится даже в более выигрышном отношении, например, чем частные детские сады, рестораны или клиники. Что касается LabQuest, то очень сложное и важное в этом бизнесе - задачи по логистике (транспортировке) также берет на себя франчайзер.
Самое дорогое в медицинском бизнесе – оборудование. Если мы говорим про LabQuest, то франчази не нужно нести большие затраты на открытие и содержание целого лабораторно-производственного центра, оснащенного современным оборудованием. LabQuest берет эту задачу на себя, как и приобретение термоконтейнеров, хладоэлементов и расходных материалов. В обязанности партнера входит – работа непосредственно с клиентами, – сбор анализов и оказание обозначенного в прейскуранте круга услуг.
Важно понимать, что сегодня на первое место выходит клиентский сервис и технологии. Например, бесплатный сервис Доктор Q, оказывающий клиентам консультации, в том числе по интерпретации результатов анализов и по подбору индивидуальных исследований. Общая продуктовая политика LabQuest направлена на максимальное расширение перечня лабораторных услуг (сегодня уже доступны свыше 2000 высокотехнологичных тестов), трансфер западных технологий и инвестиций в диагностике, интеграцию ведущих мировых достижений на собственные производственные площадки, делая медицинскую франшизу Лабквест еще более привлекательной.
Для деловых партнеров очень важно видеть целостную концепцию, получить проект «под ключ», так как это позволяет сократить время на открытие бизнеса. У LabQuest для этого есть все необходимое – налаженная работа современного лабораторно-диагностического комплекса, логистика, транспортировка, обучение, маркетинговое сопровождение, помощь в юридических и организационных вопросах. Есть возможность расширить услуги за счет привлечения дополнительного штата медицинских специалистов (предусмотрено до 100% выручки от их услуг и процедуры взятия биоматериала). Роялти вступает в силу лишь с седьмого месяца работы офиса. Заметим, что рентабельность составляет 35% и более в год.
Спасибо за регистрацию!
врача или пациента вводим нужную услугу
Получите консультацию врачей лаборатории по назначению и интерпретации результатов лабораторных исследований
Получите консультацию врачей лаборатории по назначению и интерпретации результатов лабораторных исследований
Получить бесплатную консультацию при выборе франшизы
Оформить обращение на разработку индивидуального плана лабораторного обслуживания и ценового предложения
Подать заявку на замещение вакантных должностей для медицинского и административного персонала
Ваше обращение успешно отправлено
и его уже рассматривают специалисты лаборатории